середу, 12 жовтня 2016 р.

Скрапкритика 2

Усім привіт. Цей пост буду писати на двох мовах, так як йду за допомогою та критикою до команди дівчат, які проживають в Україні та за її межами. 
Розкажу трошки про себе. Скрапбукінгом я зацікавилася вже давно, а активно почала займатися лише з березня - квітня 2016 року. Як бачите, досвід в мене ще дуже малий, тому проходжу всеможливі навчання, тренінги, черпаю інформацію в інтернеті, а також практикую. Я ще в пошуках свого стилю, пробую свої сили в різних напрямках. 
За результатами вересневих завдань, два блоги запросили мене бути запрошеним дизайнером, я зробила роботи для них, але вони мені зовсім не подобаються. Я потребую критики і порад. Можливо мені потрібно чомусь повчитися, в чомусь удосконалитися, а може взагалі не можна скрапом займатися. Якщо ви трошки погуляєте моїм блогом, тоді побачите прогрес в моїх роботах (може його і немає)).

Девочки привет. Этот пост я пишу на двох языках, так как йду за помощью и критикой к команде девочек, которые жывут в Украине и за рубежом.
Немножко о себе: Скрапбукингом я увлекалась уже давно, а активно начала заниматся им с марта-апреля 2016 года. Как видите, опыту меня еще маленький, но я прохожу разные обучения, трениги, ищу информацию в интернете, также практикую.Я еще ищу свой стиль, пробую свои силы в разных направлениях.
По результатам сентябрьских заданий, два блога пригласили меня быть приглашенным дизайнером, я сделала работы для них, но они мне совсем не нравятса. Я нуждаюсь в критике и совете. Возможно мне нужно чему-то научится, в чем-то усовершенствоваться, а может вообще нельзя скрапом заниматся. Если вы немного погуляете моим блогом, тогда увидите прогресс в моих работах (может его и нет).



Якщо буде потрібно тут можна буде роздивитися детальніше.

В случае необходимости рассмотреть более детально тут.

4 коментарі:

  1. Очень гармоничная открытка, хорошее сочетание цветов! Композиция немного перевешивает вправо, думаю, помогла бы еще одна горизонтальная подложка под надписью или более длинный карандаш, чтобы он, "упираясь" в нижнюю треть, создал вертикаль, балансирующую композицию.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Большое спасибо! Как хорошо что есть возможность почитать критику на твои роботы.

      Видалити
  2. Я випадково видалила коментар, нехай пробачить мене його автор. Можливо є можливість його повернути? Підкажіть, хто знає (((

    ВідповістиВидалити