неділю, 13 листопада 2016 р.

Урок 5. Скетчі та робота з ними. Курс молодого бійця.

Я продовжую навчання на Курсі молодого бійця, і цього разу ми "боролися" із скетчем.

Скетч для початківця скрапера - це як рятувальний круг для утопленика, якщо мало досвіду та важко знайти потрібне місце для декору, вам в допомогу скетч. 
Декілька місяців назад, я сприймала скетч, як певну рамку за яку не можна виходити, але з часом зрозуміла, що це вихід для мене.

Домашнім завданням цього уроку було зробити листівку використовуючи скетч. Так як, Маша вибрала новорічний скетч, мені захотілося зробити листівку саме на цю тему.  В мене за цим скетчем вийшло дві зовсім різні листівки, одна в стилі рустик тепла і природня, а інша крижана та холодна. Визначитися з тим яка мені більше до вподоби я не змогла, тому, покажу вам дві.

Отже, перша в стилі рустик.

 Фото деталей:




Наступна холодна і крижана, покрита ранковим інеєм.










 



Далі буде...

4 коментарі:

  1. Как мне понравились открыточки)) Первая такая вся натюр, уютная фактура дерева, умиротворяющий тон крафта, звездочки и кружавчики, ноточки и снежиночки - красотень! А вторая открытка как перинка - вся в помпошечках, перышках, с вязаным цветочком. Я бы тоже не могла выбрать, какая лучше. Каждая по своему прелестна! спасибо за красоту!Единственное, с чем бы я поэкспериментировала на второй открытке: с надписью - поискать ей место, сейчас она как-то смотрится куцевато, а еще с висюличками, что спускаются от цветочка, чуть бы подлиннее их, чтобы еще более усилить намек на ходики.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Евочка, большое спасибо!!! Да согласна по второй открытке, я чуть поспешила ее склеить. В 99% когда я делаю отрыку, я собираю композицию, иду спать, а на второй день, смотрю свежим взглядом, часто и переделываю. С второй открыткой все сразу клеела. Висюльки - это не ходики от часов, это как бы сосульки))

      Видалити
  2. ах какие! ах какие!!!
    отличная работа! все правильно и очень гармонично! Единственное, мне во второй работе хочется больше объема под рамкой.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Машунь! Да мне тоже хотедлось под рамку чо-то добавить, положила перышко, оказывается маловато ))

      Видалити